Масляева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре
МБДОУ «Детский сад № 355» г.о. Самара
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.
Тема пособия: «Правила поведения»
— Возраст: 5-6 лет
—Цель пособия: Развивать способность управлять своим поведением на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
— Задачи пособия:
1. Закрепить первичные ценностные представления о правилах поведения во время игры.
2. Формировать умение договариваться со сверстниками.
3. Формировать умение самостоятельно оценивать свои поступки и поступки сверстников
4. Приобщать к соблюдению элементарных общепринятых норм и правил поведения.
5. Развивать способность делиться впечатлениями, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к участию в подвижных играх.
— Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | |
№2 | По щелчку мышки появляется Незнайка. Педагог: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка. Он очень любит играть, но не знает как правильно. Давайте ему поможем?»По щелчку появляются картинки. Вопрос к детям: Что может произойти, если во время игры быстро бежать на встречу друг другу? Дети рассказывают. |
№ 3 | По щелчку появляется Незнайка. Педагог: «А еще Незнайка не знает, где можно играть с мячом»По щелчку появляются картинки. Вопрос к детям: На какой картинке мальчик знает, где можно играть с мячом? Расскажите Незнайке, где можно с мячом играть. |
№ 4 | По щелчку появляется Незнайка и картинки. Вопрос к детям: Можно ли так вести себя со сверстниками во время игры?Дети рассказывают |
№ 5 | По щелчку появляется Незнайка. Педагог: «Незнайка любит играть в игру «Ловишка». По щелчку появляется картинка. Вопрос к детям: Скажите, можно так ловить друг друга? Ответы детейПо щелчку появляется картинка. Вопрос к детям: А так можно ловить? |
№ 6 | По щелчку появляется Незнайка. Педагог: « Посмотрите, какой Незнайка радостный! Вы знаете, как нужно играть и научили Незнайку. Молодцы!! |