МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»

Масляева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад № 355» г.о. Самара

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

 Тема пособия: «Правила поведения»

Возраст: 5-6 лет

Цель пособия: Развивать способность управлять своим поведением на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

— Задачи пособия:

1. Закрепить первичные ценностные представления о правилах поведения во    время игры.

2. Формировать умение договариваться со сверстниками.

3. Формировать  умение самостоятельно оценивать свои поступки и поступки сверстников

4. Приобщать к соблюдению элементарных общепринятых норм и правил поведения.

5. Развивать способность делиться впечатлениями, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к участию в подвижных играх.

— Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1
№2 По щелчку мышки появляется Незнайка. Педагог: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка. Он очень любит играть, но не знает как правильно. Давайте ему поможем?»По щелчку появляются картинки. Вопрос к детям: Что может произойти, если во время игры быстро бежать на встречу друг другу? Дети рассказывают.
№ 3 По щелчку появляется Незнайка. Педагог: «А еще Незнайка не знает, где можно играть с мячом»По щелчку появляются картинки. Вопрос к детям: На какой картинке мальчик знает, где можно играть с мячом? Расскажите Незнайке, где можно с мячом  играть.
№ 4 По щелчку появляется Незнайка и картинки. Вопрос к детям: Можно ли так вести себя со сверстниками во время игры?Дети рассказывают
№ 5 По щелчку появляется Незнайка. Педагог: «Незнайка любит играть в игру «Ловишка». По щелчку появляется картинка. Вопрос к детям: Скажите, можно так ловить друг друга? Ответы детейПо щелчку появляется картинка. Вопрос к детям: А так можно ловить?
№ 6 По щелчку появляется Незнайка. Педагог: « Посмотрите, какой Незнайка радостный! Вы знаете, как нужно играть и научили Незнайку. Молодцы!!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: