Общая характеристика группы: количество и возраст детей на начало и конец года, из них мальчиков и девочек; особенности развития и взаимоотношений воспитанников в группе.
Анализ выполнения годовых задач: реализация задач перспективного плана и годовых задач в работе с детьми, взаимодействии с родителями; повышение уровня квалификации; удалось ли выполнить задачи, указываются трудности, с чем не справился педагог.
Краткая характеристика мероприятий, проведённых с целью решения каждой задачи: название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, общесадовское, выездное), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны.
Данные о результатах участия детей в конкурсах, фестивалях, кружках и т.д.: можно поместить отзывы родителей.
Работа по обновлению предметно-развивающей среды: оформление группы, изготовление пособий, проведение выставок, оформление уголков и т.д., какое влияние это оказало на детей; помощь родителей.
Результаты мониторинга освоения детьми программы, реализуемой в ДОУ: оформляется в виде таблицы по всем разделам программы. Для подготовительной группы воспитатель пишет заключение о готовности детей к обучению в школе.
Работа по повышению квалификации и распространению передового педагогического опыта воспитателя: курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ и т.д.
Общий вывод о проделанной работе: чётко указать, насколько успешно были решены определённые задачи перспективного плана. В случае больших расхождений в показателях по сравнению с предыдущим отчётным периодом необходимо отразить причины этого и проанализировать их.
Определение целей и задач на следующий учебный год: дальнейшие направления работы.